Скачать [Profileschool] After Effects. Базовый уровень [RUS]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем devill86, 5 окт 2019.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ СИМПИТИИ?

    1. РАЗМЕСТИТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ФОРУМЕ И В ОТВЕТ ОНИ ВАС БУДУТ БЛАГОДАРИТЬ СИМПАТИЯМИ. 2. ПРИОБРЕСТИ ДОСТУП PREMIUM К ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ НА ФОРУМЕ.

  1. devill86 Модератор
    devill86

    devill86 Модератор

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    [Profileschool] After Effects. Базовый уровень [RUS]

    Производитель:Profileschool
    Сайт производителя:Adobe After Effects. Базовый уровень
    Автор:Никита Чесноков
    Продолжительность:более 20 часов
    Тип раздаваемого материала:Видеоурок
    Язык:Русский

    Описание:Это исключительно практический курс по After Effects, направленный на то, чтоб подготовить вас к работе с коммерческими заказами. After Effects — удобный и тщательно продуманный инструмент, при помощи которого решаются 95% задач, поставленных перед дизайнером вне зависимости от сферы — ТВ, блогосфера, работа в студии или фриланс. Во главу угла преподаватель поставит аспекты, необходимые при работе над проектами. Это сбалансированная насыщенная программу, сосредоточенная вокруг практических навыков и будущего портфолио.
    Вместе с преподавателем вы создадите на курсе уникальные продукты, которые сможете использовать для поиска заказчиков. Курс разбит на тематические блоки и цель каждого занятия — дать максимальный объем знаний по каждой теме не только на базовом уровне, но и показывая некоторые продвинутые аспекты, которые понадобятся в дальнейшей работе. На выходе у вас должен получится набор из нескольких роликов, которые станут основой вашего портфолио на старте в профессии и понимание того, как устроен рынок и где вы можете выгодно применить свои знания.

    ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
    Интерфейс
    Панель Project
    Панель Timeline
    Панель Effects
    Рабочая область
    Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы
    Этапы работы
    Способы импорта файлов
    Виды файлов, которые могут быть импортированны
    Просмотр импортированных файлов
    Создание композиций
    Добавление импортированных файлов на Timeline
    Создание слоев, иерархия слоев
    Добавление эффектов, настройка параметров и анимации
    Сборка финальной композиции
    Предпросмотр
    Рендеринг
    Работа с композициями в AE
    Интерфейс окна Compositions
    Предназначение композиций, способы работы с ними
    Создание новой композиции, разбор пресетов
    Выбор размера композиции
    Выбор частоты кадров
    Выбор соотношение сторон пикселя
    Простая Анимация в АЕ
    Ключевые кадры, параметры слоя
    Параметры Position и Anchor Point
    Параметр Scale
    Параметр Rotation
    Параметр Opacity
    Рендеринг
    Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue
    Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
    ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ
    Работа с ключевыми кадрами
    Управление ключевыми кадрами на панели Timeline
    Интерполяция ключевых кадров
    Линейные ключевые кадры
    Стоп-кадры
    Сглаживание (Easy Ease, In, Out)
    Анимация движения объектов по сложной траектории
    Автоматическая ориентация объекта относительно траектории
    Равномерное движение по траектории
    Создание сложного пути
    Анимация с помощью Null Object
    Работа с Graph Editor
    Принципы работы, элементы интерфейса
    Конвертация ключевых кадров
    Работа с графиком скорости
    Работа с графиком значений
    Простейшие выражения для анимации
    Понятие выражения
    Wiggle
    LoopOut - Cycle, Continue
    Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта
    Motion Blur
    Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре
    Включение опции Motion Blur для слоя / композиции
    Параметры Motion Blur в настройках композиции
    ЗАНЯТИЕ 3. ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА. СЛОИ
    Импорт изображений и видеофайлов
    Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp
    Векторные форматы eps, ai, pdf
    Файлы со слоями psd, ai
    Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...)
    Анимированные gif
    Видеофайлы
    Работа с файлами в панели Project
    Организация структуры в панели Project
    Интерпретация (настройка) импортированных файлов
    Команды Replace и Reload Footage
    Создание композиции на основе футажа
    Работа со слоями в панели Timeline
    Типы слоев - Solid, Null, Adjustment
    Цветовые маркеры
    Pre-Compose
    Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping
    Эффект TimeWarp
    Понятие Frame Blending
    Режимы наложения
    Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки
    Применение режимов Screen, Multiply, Color
    Применение Color Dodge и Color Burn
    Специальные режимы Silhouette и Stencil
    Эффекты в After Effects
    Принцип работы с эффектами
    Порядок применения нескольких эффектов
    Использование корректирующих слоев для применения эффектов
    Встроенные и сторонние эффекты
    Обзор эффектов по типам
    Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur
    Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner
    Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn
    Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow
    Часто используемые эффекты в АЕ
    Пресеты
    Что такое пресет
    Где находятся стандартные пресеты анимации
    Использование стандартных пресетов After Effects
    Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации
    Сохранение пресета для Эффектов
    ЗАНЯТИЕ 4. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ. ТЕКСТ
    Связи
    Привязка слоя к другому
    Понятие Родительский слой
    Анимация двух одинаковых параметров
    Траектории
    Импорт траектории из программы Adobe Illustrator
    Анимация по Path
    Анимация нескольких параметров
    Дополнительные параметры анимации
    Анимация иерархии Shape Layers
    Базовые приемы работы с текстом
    Панели Character и Paragraph
    Анимация по параметру Source Text
    Анимация движения текста по траектории
    Преобразование текстовых слоев
    Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои
    Импорт многострочных текстовых файлов
    Преобразование текста в шейпы, создание анимации
    Текстовые аниматоры
    Обзор пресетов текстовой анимации
    Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы
    Range Selector, настройки во вкладке Advanced
    Wiggle Selector, примеры использования
    ЗАНЯТИЕ 5. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ
    Понятие шейпов
    Понятие фигурного слоя Shape Layer
    Виды shape'ов
    Создание шейпов
    Создание готового шейпа
    Создание своего шейпа
    Настройка обводки и заливки шейпов
    Создание шейпов на основе текстового слоя
    Создание шейпов на основе векторного футажа
    Модификация шейпов
    Объединение шейпов в группы
    Объединение нескольких шейпов с помощью Merge
    Изменение размеров с помощью Offset Path
    Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat
    Анимация шейпов
    Анимация на основе Trim Path
    Анимация на основе Repeater
    Анимация на основе Wiggle Path
    Анимация на основе свойств обводки
    ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ
    Понятие Маска
    Понятие маски
    Создание маски на обычный слой
    Создание маски для Shape Layerа
    Импорт маски из Иллюстратора
    Параметры маски, горячие клавиши
    Трансформация формы маски
    Маска в движении
    Трекинг Масок
    Примеры анимации на основе масок
    Режимы наложения масок
    Track Matte
    Маска прозрачности и маска светлоты
    Прозрачность в композиции и импортированных футажах
    Track Matte на основе Alpha
    Track Matte на основе Luma
    ЗАНЯТИЕ 7. ОСНОВЫ 3D В AFTER EFFECTS
    3D в After Effects
    Преобразование слоя в 3D-слой
    Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев
    Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D
    Создание и анимация камеры
    Null Object как контроллер камеры
    Эффект Depth of Field
    Создание 3-х мерной сцены
    Расположение объектов в 3D-пространстве
    Движение текста по пути в 3D-сцене
    Создание источников света, Основные параметры
    Создание камеры, основные параметры
    Источники освещения
    Типы источников света
    Настройка параметров
    Настройка качества теней
    Решение проблем, возникающих с источниками света
    Практика использования 3D
    Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации
    ЗАНЯТИЕ 8. КЕИНГ И ТРЕКИНГ
    Кеинг
    Понятие Keying
    Стандартные средства кеинга в АЕ
    Применение Keylight 1.2
    Применение Difference Matte
    Кеинг с помощью каналов
    Кеинг с применением Alpha Matte
    Кеинг с применением Luma Matte
    Трекинг
    Общие сведения
    Работа с панелью Tracker
    Применение данных трекинга к объектам
    Использование данных трекинга в эффектах
    Трекинг по четырем точкам
    Выбор опорных точек
    Заполнение отсутствующих данных в трекере
    Warp Stabilizer
    Применение Warp Stabilizer VFX
    Выбор метода No-Motion и Smooth Motion
    Точная настройка результата
    Track Camera
    Выбор параметров для 3D Camera Tracker
    Удаление лишних Track Points
    Выбор и редактирование цели
    Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
    ЗАНЯТИЕ 9. СВЯЗКА AE И CINEMA 4D. БАЗОВЫЙ КОМПОЗИТИНГ
    Базовые понятия
    Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ
    Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ
    Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ
    Композитинг
    Базовые понятия
    Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D
    ЗАНЯТИЕ 10. AE КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛИПА
    Подготовка
    Подготовка музыкального сопровождения
    Импорт файлов, настройка футажей
    Тайминг, синхронизация футажей и музыки
    Производство
    Предварительный монтаж ключевых сцен
    Определение ключевых отрезков видео
    Создание общего стиля эффектов и цветокора
    Применение эффектов
    Саунд дизайн
    Финальный этап
    Предпросмотр
    Мастер-композитинг
    Мастер-Цветокор
    Рендеринг

    (Размер 16.8 GB)
    Скачать:
     

Поделиться этой страницей