[Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints Book 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Admin, 14 авг 2016.

  1. Admin Админ
    Admin

    Admin Админ Команда форума

    Регистрация:
    23 июл 2016
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    1.653
    Баллы:
    93
    Пол:
    Мужской
    Овладейте техникой Blueprints в Unreal Engine 4 (Книга 2)

    Автор:
    Ryan Shah

    Издательство:KITATUS

    Кол-во страниц: Part II (57)

    Язык:Английский

    Программное обеспечение: [​IMG]Unreal Engine 4.4

    Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание сценариев» предназначена для любого, кто мечтает создать компьютерную игру, но не знает, как. Также она будет интересна для тех, кто уже работает с UnrealEngine 4, но хочет усилить свои навыки и перейти на следующий уровень, и для тех, кто мечтает создавать игры, при этом не хочет заморачиваться с кодом. Тем из вас, кто уже работал с UnrealEngine 4, будет проще, тем не менее все объяснения в книге сжаты и понятны, есть скриншоты, иллюстрирующие процесс – все для того, чтобы обучение сценарной системе было легким и приятным.

    Если у вас не было опыта работы с UnrealEngine 4 или другим игровым движком, вы с легкостью сможете следовать советам книги. Но если вам понадобится помощь или вы чего-то не понимаете, можно спросить на форуме UnrealEngine.

    Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание сценариев(Дополнительные материалы)» ясно, сжато, информативно, но увлекательно расскажет о работе с UnrealEngine 4, при этом вы не напишете ни строчки кода. С помощью этого руководства вы создадите множество небольших сценарных проектов. Вы научитесь создавать игры вашей мечты. По мере овладения искусством работы в UnrealEngine 4 по сценарной системе вы также узнаете, как выжать максимум из этого движка.

    Об авторе. Райан Ша – руководитель проектов/ведущий разработчик в студии Kitatus. Райан может похвастаться более, чем десятилетним опытом в области создания компьютерных игр, а также разработкой множества программ по их созданию.

    До работы в студии KitatusРайан был писателем-фрилансером, он публиковал фантастические рассказы. Опираясь на свой писательский опыт, Райан перешел работе над играм, его всепоглощающей страсти к воплощению придуманных миров в реальность.

    Скачать:
     
    kpn4dvr, Кафка и fghjfg нравится это.

Поделиться этой страницей