Скачать [Виктор Филоненко] Facebook Performance Core. Тариф Базовый (2020)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Slivatel, 29 июн 2020.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ СИМПИТИИ?

    1. РАЗМЕСТИТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ФОРУМЕ И В ОТВЕТ ОНИ ВАС БУДУТ БЛАГОДАРИТЬ СИМПАТИЯМИ. 2. ПРИОБРЕСТИ ДОСТУП PREMIUM К ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ НА ФОРУМЕ.

  1. Slivatel Bot
    Slivatel

    Slivatel Bot Bot

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Описание:

    Как получить качественную базу по работе с рекламой в Facebook & Instagram, чтобы приносить наибольшую пользу бизнесу и поднять уровень дохода.

    Программа курса:

    1. Вводное занятие
    - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    - Особенности работы с международными проектами
    - Постановка индивидуальных целей на период обучения

    2. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map
    - Составление Customer Journey Map
    - Разработка воронки на основе Customer Journey Map
    - Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки
    - Применение рекламных инструментов на каждом этапе

    3. Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
    - Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий
    - Структура пикселя: базовый код и ивенты
    - Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте
    - Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы
    - Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий
    - Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK

    4. Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
    - Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки
    - Определение целевой аудитории
    - Сегментирование холодного трафика
    - Наложение и дедублирование
    - Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)
    - Сплит-тестирование и test & learn: использование и ограничения

    5. Работа аукциона и принципы закупки рекламы
    - Принципы работы аукциона: формула
    - Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
    - Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования
    - Оптимизация доставки: тактики выбора
    - Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка

    6. Структурирование аккаунта и кампаний
    - Разделение Acquisition / Retargeting
    - Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
    - Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO
    - Структура Retargeting кампаний в разрезе CBO
    - Основные ошибки рекламодателей

    7. Работа с коммуникацией и креативами
    - Роль коммуникационной стратегии в рекламе
    - Принципы формирования креативов под ретаргетинг
    - Формирование креативов под Acquisition
    - Динамическая оптимизация языков
    - Кастомизация под плейсменты
    - Динамические креативы
    - Креативные возможности Facebook: Creative hub
    - Создание креативов mobile-first

    8. Работа с отчетностью: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
    - Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager
    - Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты
    - Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов
    - Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager
    - Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия
    - Работа с Facebook Attribution

    9. Организация работы в Business manager
    - Создание Business manager
    - Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности
    - Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет
    - Приглашение новых пользователей
    - Больше одного админа- Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры
    - Управление доступами к сущностям Бизнес-менеджера
    - Работа с Проектами / Business Asset Groups
    - Создание и настройка Line of Business
    - Настройки нотификаций и избежание спама

    Подробнее:




    Скачать
     

Поделиться этой страницей